|
Кабардино-Балкарская Республика Черекский район
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О школе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Качественная характеристика. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п.Кара-Суу» открыта в 1959 г. Учредитель школы: Администрация Черекского района; Управление образованием администрации Черекского района. Здание школы – типовое, на 240 мест, общей площадью 1723м2. В школе имеется 14 классных комнат, спортзал, спортплощадка, библиотека с книжным фондом 6217 экз., столовая на 80 посадочных мест, мастерские технического труда, 2 компьютерных класса (2 учительских и 9 ученических мест и 1 место библиотекаря), оборудованный кабинет физики и кабинет географии. Техническое состояние школы удовлетворительное. В школе 12 класс-комплектов, из них: 5 класс-комплектов в 1-ой ступени; 5 класс-комплектов во второй ступени; 2 класс-комплекта в 3-ей ступени. Режим работы школы: школа работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели в одну смену, продолжительность уроков 40 минут. Расписание звонков:
Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов, дополнительные занятия для подготовки к ГИА и ЕГЭ. II. Характеристика педагогического коллектива. Всего педагогов в школе – 22: 5-учителей начальных классов, 17- учителя 5-11 классов, 1 психолог, 1 социальный педагог. а) по уровню образования:
б) по стажу работы:
в) по квалификационным категориям:
г) количество работников, имеющих отличия:
д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий: кадрами обеспечена полностью - вакансий нет. В школе работают следующие методические объединения учителей-предметников: ü гуманитарного цикла; ü точных наук; ü естественно- научного цикла; ü начальных классов. III. Особенности управления школой. Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, ШМО. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции . IV.Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
|